среда, 11 июля 2012 г.

Хвастаюсь обменными альбомами (ПИФами)

Привет!!!!!

Сегодня хочу похвастаться "альбомами для рассматривания" (так мы их называем)))), которые я получила по обмену(ПИФ) от  ВИКИ-Э.ТОРИЯ  и   ТАТЬЯНЫ-ТАНЮ.

С Викой мы договорились обменяться альбомами, но не фотоальбомами, а альбомами для души, которые можно уютным вечерком, сидя в мягком кресле, поразглядывать и полюбоваться красивыми страничками, идеями, техниками, разными декорными штучками.  А ещё мы сделали друг другу блокнотики.
Вот он, винтажный красаввец - альбом., размер 20х20 см.
Я покажу вам альбом не полностью, полностью альбомчик, кому будет интересно, может посмотреть у Вики в блоге,  вот ЗДЕСЬ,  а мой альбом, который я сделала для нее  ЗДЕСЬ





И этот блокнотик тоже от Вики, размер А5





                                         И эту красивенную открыточкау и кучу вырубок прислала мне Вика. Спасибо, Викуля, большущее, я довольна как 2 слона))))) Всё такое красивенное, я так рада нашему обмену!!!!



А теперь альбомчик и куча подарков к нему от Таню и тоже полностью этот нежный, воздушный шеби- шик альбом можно посмотреть полностью у Тани в бдоге ЗДЕСЬ, а  альбом, который я сделала для  Тани   ЗДЕСЬ




                                                   
                                                      А теперь подарки, которые прилетели ко мне вместе с альбомчиком.  Их столько,что я полминуты стояла с открытым ртом. Такую красоту мне  Танюша прислала. Это косметичка из такого же материала, каким обтянута обложка альбома. ЕЕ Таня сшила  сама. Посмотрите  какая вышивка лентами. Я давно любуюсь в Интернете на работы с вышивкой лентами. И теперь у меня эта прелесть перед глазами, я могу все тонкости рассмотреть. А рядом маленькие салфеточки, которые Таня связала тоже сама. Вы посмотрите какие они красивые и разные. Я даже не подозревала, что Танюша такая мастерица.

Косметичка с обратной стороны и внутри:


А это тканюшки , АТС-ки,  винтажные картинки и настоящие почтовые марки. Такие классные, я когда-то в России собирала марки.


И ведь это ещё не всё!!!!  Я никогда ещё,даже живя в России, не ела тульских пряников. И теперь, благодаря Тане, я их попробовала.  Мой муж любитель всего такого, видите два передних пакетика уже "надкусаны". Вкуснятинаааааааааа...   А ещё вот такой  "Красивый блокнот для красивых идей" прислала мне Таня. Вы бы знали какой он действительно красивый  и как приятно держать его в руках.  В нем несколько разделителей-рисунков по разным темама. Его можно использовать для записей, а можно и как арт-журнал оформить. Странички в нем очень плотные и  красочные.  

Вот несколько фото внутренних листов блокнота. Я от него в восторге, впрочем как и от всего, что получила.  Танюша, спасибо тебе огромное, ты меня так порадовала!!!!!!





Спасибо вам девочки, Вика и Таня, я считаю, что это так здорово обмениваться нашими работами, делать друг другу приятное. Вы тоже так считаете??)))

Пока, Всё будет хорошо.

16 комментариев:

  1. Ох, какие замечательные подарки!!! Как это приятно: дарить и получать! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, от души поздравляю с такими волшебными подарочками!!! Теперь у тебя в доме поселились маленькие искорки творчества твоих любимых подружек-рукодельниц, а это такое счастье!!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мои поздравления!
    Я потрясена, честное слово! Никаких слов восхищения не хватит, чтобы выразить, что я чувствую. Альбом Вики рассмотрела уже давно, когда ты писала о нём впервые: сколько труда и фантазии, как всё аккуратно и совершенно! Чтобы насладиться им сполна, надо не однажды перевернуть каждую страницу... Срочно "в студию" кресло -качалку и плед, зиму и камин, чашечку кофе и потрескивающие дрова - рассматривать только в такой обстановке: наслаждаться так наслаждаться! Вика - умничка в кубе, в десятой степени, в самой большой степени! Вы обе - умнички! Поздравляю!
    А от шебби просто голова - крУгом. Этот стиль мне абсолютно не близок, и я, наверное, никогда ни одной шебби - вещички так и не сделаю. Но повосхищаться могу, потому что безумно нравится то, что сделала Таня! Нет, я просто не представляю, КАК это и в таком количестве можно сделать...
    Твои долгие зимние вечера не будут теперь долгими, потому что "счастливые" часов не наблюдают, а ты на сегодня счастливая вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарки, я глядя на каждое фото думала, вот это самое-самое. Потом то же думала о следующем и следующем. И выделить что же мне больше понравилось в итоге не могу. Девочки большие молодцы ))

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг полнейший! Во-первых, не представляю как можно такое сделать, а во-вторых, как можно такое отдать (подарить) Это во мне жабка поет...
    Представляю, Таня, твое счастье через край...
    Зимой приду к небе виртуально - будем вместе смотреть. Кресло широкое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риииииииит!!!! Ты ЧО жадная чоли)))))))))????? На тебя не похоже, вообще-то))))))) А во-вторых не подарить, а обменяться. Мы ведь сначала договорились, а потом делали друг для друга. И старались сделать от души, даже лучше чем для себя. Мне никогда не жалко лучшее отдать))))Или ты имеешь ввиду приложения к альбому???
      Слушай, я тебя всё забываю спросить, ты мою маленькую бабочку-пергамано с открыткой получила? Ты что-то ничего не написала.
      Приходи, как соберешься, ко мне в гости зимним вечерком, кликни меня и я отзовусь и подвинусь в моем удобном широком кресле, мы с тобой заварим ароматного чайку и будем перелистывать странички и рассматривать эти , да и другие альбомы, полученные мной по обмену)))))) Буду ждать.

      Удалить
    2. Это не я жадная, это жабка жадная... Ну, это все теоретически, конечно...
      Для кого-то всегда лучше получается, это такая ответственность..
      Шикарную бабочку да, получила, извини, что не упомянула ее нигде. Она чудесна! Спасибо!
      Зимой приду обязательно... встретимся в скайпе..

      Удалить
  7. Танюш, спасибо большое за такие отзывы- это для меня большой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе ещё раз. Видишь как всем нравится, а я вообще в восторге. Ты же знаешь, я шеби ещё почти не пробовала делать. Но то как ты оформила каждую страничку в альбоме, каждый тег- это вообще неописуемо, каждый тег и книжечку можно рассиматривать подолгу. Я тебе ещё напишу в выходные обо всё подробно)))))

      Удалить
  8. Ты еще спрашиваешь!!! Конечно же я рада нашему обмену))))) Столько эмоций я давно не получала)))) Спасибо за тепло!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, искренне за тебя рада! Подарки просто великолепные. Обызательно рассмотрю альбомы поближе в блогах у девочек-авторов. А меня почему-то в скраповых ПИФах всегда "кидают". Договариваемся на обмен альбомами, я делаю альбом, а получаю открытку или "миник" размером 4х4 см! Это разве миник? Это даже супер-миником назвать сложно :( Так, брелок. Обидно. Поэтому я теперь обмениваюсь только валяшками, вышивкой и миниатюрой. Хотя и в миниатюре тоже бывают лажи. Ведь миниатюристы часто весьма условны в своих работах и не слишком стараются передать детали работы. Ну да это так, лирика. А льбомы чудесные. Тоже хочу собрать свой незаконченный арт-бук и доделать несколько страниц туда, чтобы потом перелистывать, вдохновляться, освежать в памяти техники и идеи.

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Пошла поразглядывать альбомы и у меня челюсть закотилась куда-то под стол. Сначала посмотрела винтажный альбом и решила, что он мне больше всего нравится, а потом порасматривала шебби альбом и прям растерялась. Они такие разные, и такие красивые, такие классные. Невозможно сказать какой лучше. Да и зачем выбирать? Ты счастливица, что обладаешь обоими. С удовольствием осталась в ПЧ у девочек, буду заходить к ним в гости и тихонько с порога подсматривать идеи :))))))) и вдохновляться на создание чего-то подобного.

    ОтветитьУдалить
  11. вот так подарки!! полный восторг! представляю, сколько дней уйдет на просмотр всех этих сокровищ!
    почему-то пряники меня впечатлили сильнее всего:)) никак не ожидала, что и их можно по почте получить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, представляешь, по почте. И они такие свежие, как- будто и не прошли месячный путь от Москвы до Германии))))) И очень вкусные. Ты права, я ещё не всё досконально рассмотрела в обоих альбомах, хотя уже несколько раз в руки брала и разглядывала снова и снова. И каждый раз какую-нибудь новую деталь находила.

      Удалить
  12. Ух-ты какая красота. Да обменные проекты это определенная обязанность и ответственность перед товарищем, но зато после его окончания удовлетворение необыкновенное, поздравляю!

    ОтветитьУдалить