четверг, 26 июля 2012 г.

Розыгрыш моей конфетки

Привет!!!!!!
Девчонки, извиняйте, что обманула вас и обманулась сама. Вчера не посмотрела мой пост о конфетке и считала: раз у меня на правой панельке конфетка до 25.07., значит разыгрываю я ее  26.07, т.е. сегодня. Ну вот, сегодня и разыграла. Сорри.
Понравился мой клатч 27 девочкам и к кому полетит он, выбирал Рандом. Но я опять, как не пыталась, не смогла эту картинку к себе "затащить", упирается и всё тут(((((( Надеюсь, что вы мне поверите, я вас не обманываю.  Итак,  клатч полетит к девочке под номером   11 -это  Лара.  Лара, напиши, пожалуйста, мне в личку твой адрес. Жду адрес до конца недели.
Девочки, спасибо всем за участие  в конфетке и что забегаете ко мне на огонек.

Пока. Всё будет хорошо.

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу ))) Таня, а что с датой, не поняла? Я тоже так считала, что розыгрыш 26-го )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, привет. У меня, в сообщении о конфетке, оказывается написано, что розыгрыш состоится 25 июля, а не 26.

      Удалить
  2. Как же повезло Ларе! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю с великолепным подарком!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку! :) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!Глазам не поверила, вернулась к списку-проверить:)Получить такую роскошь в подарок-мне действительно повезло!

    ОтветитьУдалить