понедельник, 9 июля 2012 г.

Конвертики (Mail Exchange 2012)

Привет!!!!!!
Сделала сегодня ещё конвертики по этой игре, спасибо, Ксю!!!  Баннер на правой панельке)))))
Использовала  во всех конвертиках: гессо, акриловые краски, структурные пасты, штампы, маски, дистрессчернила.

Заказывали у меня девочки: Ксения, Марина  Монт, Milagros-Rivera.
 Один конвертик свободен. Выбирайте, девочки))))). 

                                                     
1. Этот конвертик совсем не такого цвета, где темные пятна, там  такой  зелено-прозрачный цвет)))  

2.


3.



4.


5.  А эта картинка для Таню, то,что на обороте я показывала в предыдущем сообщении. Кляксы посередине и в левом углу тоже зеленого цвета. Почему-то фотик неправильно цвет показывает


Пока, девочки. Всё будет хорошо.

9 комментариев:

  1. О, немного другой стиль - больше красок. Отличные конверты! Очень нравится первый.

    ОтветитьУдалить
  2. ого, крутейшие конверты! особенно меня цепляет второй. наверное, я теперь тоже к домикам неравнодушна:) а раньше и не подозревала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, а №2 свободен?;)Цвет этого конверта нравится и ключ:) Если разобрали, то №4 можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ты так здорово и смело с этими пастами обращаешься! Мне очень всё понравилось! Сегодня твой тоже иду отправлять!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша!!! Ну ты и метеор!!! Столько конвертиков обалденных сделала - и каждый со своей таинственной историей!!! Влюбилась с первого взгляда в №5! Такой объёмный гессо! А №2 - как сказочный сон, из которого не хоца просыпаться!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, привет!!! Спасибо тебе огромное - я все получила! Ура - довольна как чемодан!

    ОтветитьУдалить