пятница, 6 июля 2012 г.

Есть желающие????!"!!!!

Привет!!!!  Вот, сказала, что не буду больше первая делать конвертики, но..... не удержалась. Смотрю какие девочки конвертики творят и опять самой захотелось. Ну нравятся мне конвертики со штампиками))))) Вот и опять штампики)))))  Может девочкам, записавшимся на  обмен, тоже приглянутся мои конвертики. Ну и я, конечно, буду ждать ответный конвертик)))))
Вот они, кому понравились выбирайте:

                                                                                1.


2.


3.



А это конвертик по этому обмену, я получила от Майи- красотаааа, столько красок. Есть и структурная паста и маски. Мне очень понравился, всё просмотрела, прощупала)))))))  Спасибо большое, Майя))))))



Пока. Всё будет хорошо.

13 комментариев:

  1. А захватывает,правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да и очень.
      Слушай, вот сижу сейчас и разбираюсь. Стала смотреть у себя все посты по игре и не могу найти пост , в котором я показала конвертик от тебя. Думаю, не может быть, я же знаю что писала. А потом обнаружила его в черновиках((((((. Ну как так получилось не знаю. Вот склероз старческий)))) А ты, наверное и не знаешь,что я получила его, или я тебе писала? Напишу обязательно пост.

      Удалить
    2. Да это совсем не проблема! Как удобно %)

      Удалить
  2. Какие чудесные конверты! Как ты мастерски со штампами - прямо целая история на конверте!
    Конверт Майи и правда как открытка - супер!
    Поздравляю, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, конверты красивые очень!
    Один лучше другого! 2 и 3 это летний вариант,
    даже аромат свежескошенных трав ощущается:)!
    Классно!
    Я присоединилась к игре, а еще ни одного конвертика не сделала, насмотрелась красоты, и идей нет у меня:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые конвертики получились! Но я пока просто смотрю) Не играю в этот раз!)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, всю ночь думала, думала: хочу присоединиться, но, как пишет Марина, идей нет. Но так хочется. Выбираю между первым и вторым, но остановлюсь, наверное, на втором. Если он ещё не занят, пожалуй, рискну: пусть летит ко мне. Эх, а ведь тоже не хотела играть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебе в понедельник посылаю посылку с мягкой книжечкой и туда положу конвертик. Ты меня напугала о своей почте и теперь простые письма не рискну посылать. Посылка будет заказная и надеюсь, что заказные посылки у вас не теряются на почте,или????

      Удалить
    2. Не волнуйся, Танюша! Вышлешь мне номер почтового отправления и я буду твою посылочку отслеживать сама... Спасибо!!! Я тогда свой тоже вложу в бук. Ура, ура!

      Удалить
    3. Забыла, а ты мне отдельно не посылай. Как появится вдохновение, так сделаешь и пошлешь вместе с твоей мягкой книжкой, ОК?

      Удалить
    4. Да, как раз сейчас думаю над твоей открыткой и Майе, так что, всё буду делать одновременно и, надеюсь, через пару недель всё вышлю...

      Удалить
  6. славные конвертики, домашние, уютные, теплые:)

    ОтветитьУдалить
  7. Tanjusha, poluchila ot tebja sovershenno ocharovAtel`nij konvert! Skoro pokazhu. U menja sejchas podruga v gostjah, k kompu ne podhozhu.

    ОтветитьУдалить