воскресенье, 15 июля 2012 г.

"Твой JournalCraft" 2-я неделя - "Бумажные кружева"

Привет!!!!!

Курс создания Артжурнала в челенджблоге  Scrapcraft  продолжается. Неделя только началась, а мой разворот уже готов. Но мне думается, что я сделаю на этой неделе ещё один разворот))))  Вторая  неделя озадачила нас такой темой "Страсть, хобби".  Ruth Bernal  сняла для нас очень интересные и доступные 2 видео, где было всё подробно показано.  Дополнительно она написала сопроводиловку о создании второго разворота. Спасибо ей за это  большое.
Хобби и страсть...... Мы здесь с вами все страстные натуры в ....... конечно же в том, что касается нашего увлечения, независимо в каком его проявлении.  Многие, да почти все, экспериментируют, пробуют то один вид творчества, то другой. Это так увлекает и затягивает. К чему-то мы охладеваем, поняв, что это не наше, а что-то остается с нами навсегда.
Вот и я,  много лет назад, впервые увидев в Интернете работы в технике Пергамано, сначала долго (больше года) только рассматривала и восхищалась работами и никак не могла понять как можно такое создать. А потом, постепено, прочитав много об этой технике, купив нужные инструменты, начала сама пробовать "на зуб". И несколько лет , я, практически, занималась только этой техникой в виде открыток, картин, объемных вещиц. Но потом в моей жизни появился скрап и пергамано вынуждено было поделиться с ним временем и местом в моей жизни)))))) 
И сейчас я уделяю этой технике очень мало времени по многим причинам, но всё же она  мне дорога и я безумно рада, что когда-то не побоялась и преодолев многие барьеры, все-таки овладела ей и считаю не  в такой и низкой степени.
Этот разворот и эту тему я решила посвятить пергамано, которое было действительно когда-то  моей страстью, назвав этот разворот  "Бумажные кружева".  Пергамано- это очень нежные работы  и мне было очень трудно связать эти работы с красками, кляксами, разводами и текстурами. Но я попыталась и теперь вам решать как это у меня получилось. Вписались ли мои пергамано -деревце и резная калитка в общий фон картинки.
Долго искала в Интернете какое-нибудь подходящее стихотворение, но не к сюжету картинки (сад, дерево,калитка), а именно к кружевной работе. Много перечитала стихов о кружевах, но как-то всё не подходило именно к пергамано. А сегодня, как-то сами-собой сложились в голове вот такие четыре строчки. Только не смейтесь громко над моими перлами, ОК)))))))

Плетутся тонкие узоры- кружева,
Но не из нитей - из бумаги.
И чувство странное приходит иногда,
Что мне открыта тайна белой магии.

                                                  
                          
А на правом развороте я написала открывок из стихотворения С.Скорик о вдохновении:
 За солнечною белизной листка растет прозрачный мир гармоний светлых. Там плещется глубокая река идей и форм, и рифменного ветра.
                                                                                                                            
                     
Ну а теперь мой разворот:









Пока. Всё будет хорошо.

32 комментария:

  1. Таня, калитку кружевную тоже ты сделала? Вот это восторг! Как же такое можно вырезать, да еще с зазубринками...
    И дерево тоже пергамано? Таня, ты Мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, конечно я. А ты не смотрела мои работы на Рикаса? У меня там целый альбом Пергамано. Когда-то я только им и занималась))) И здесь в ярлыке пергамано тоже есть работы.

      Удалить
  2. элементы из пергамано - полный восторг! они так здорово оживили разворот! получился сказочный сад:) тонкая работа! завидую точности рук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань. Пергамано требует хорошего зрения и очень большой усидчивости и терпения. В основном это процесс монотонной работы.

      Удалить
  3. Нет слов - великолепно!!! Воздушно, ажурно, сказочно - потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. KalItka v Secret garden :) Tanja, bespodobno. Takaja tonkaja rabota ! Kak? Vostorg!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя. Сейчас я уже, наверное, и не возьмусь за такую "ажжурность", а ведь делала и посложнее вещи. Вот здесь самая трудная работа была


      http://tatjanaswelt.blogspot.de/2011/01/1801.html

      Удалить
  5. На калитку сначала подумала - чипборд, представляешь?
    Восторг, конечно, полный!
    Правая страничка по цветовой гамме больше нравится: очень нежная и в гармонии с фоном. А справа белая калиточка тянет внимание на себя и контрастирует со всем остальным.
    Фон очень нравится, особенно вокруг дерева. А может, это самО деревцо так на меня влияет...
    Таня, просто шикарно! Мне кажется, по-другому о пергамано и говорить нельзя!

    ОтветитьУдалить
  6. I love the color, texture, distribution ... all in harmony :))) strong and beautiful work! i love it
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Таня!!!! Как красиво!!! Давно уже восхищаюсь этим твои прекрасным умением!!!! Как здорово ты придумала!!! Красивый разворот, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, могу оценить твой колоссальный труд - пергамано!!! Сама бы я не смогла так тонко сделать узор: для меня он непостижим! Очень понравилось деревце с разноцветными листочками - как нежное дуновение весны! А калиточка - вологодское кружево! Эффектно смотрятся и уголочки - дополняют общую тему пеграмано. Фон - чудесный сказочный неуловимый сон!!!!! Думаю, много времени ты потратила на это неповторимое чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, впечатляет нежность и воздушность твоего пергамано! Стихотворение хорошим дополнением получилось к ажурным линиям калитки, за которой целый мир фантазии, вдохновения, красоты и гармонии...и немного
    магии-белой:) Понравился весь разворот, а скорость создания просто восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень ажурно, волшебно, чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно, я и не слышала про пергамано, щас погуглю)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15 июля, 2012

    Держите меня семеро - обалдеть!!!! Я и раньше видела Ваши работы - они такие тонкие - молча восхищалась. Калитка покорила, дерево тем более. Полный восторг-нет слов.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная работа) И пергамано-я даже не представляю,как можно такому научиться..Таня,очень понравился разворот)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!! Для меня такие штуки за гранью фантастики! Отличный, очень гармоничный разворот.

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, очень нежно спокойно и ажурно...
    Я в "релаксе"))))

    ОтветитьУдалить
  16. сколько нежности, изысканности и какого-то неимоверно легкого полета! Пергамано - это что-то из разряда романтической фантастики для меня. Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну просто нет слов! Восхитительная работа и философская начинка разворота, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Меня всегда восхищает пергамано!!! Какая тонкая работа!!! преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, вот это да! Красота невероятная! И вписалось просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ты знаешь, я давно в твои пергамано влюбленная! Очень понравилось, как ты все соединила, связала! Деревце потрясающее! И вот то, что оно чуть цветом подкрашено , ему такого изящества и жизни придает!!!! Прекрасная работа! Очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Muy buen trabajo este también! Y el color, las texturas y ese precioso árbol. Enhorabuena!.

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, замечательно... Дерево ( здесь всё то что Аня-bora сказала).... Калитка ( здесь даже перечислять не буду - все сказали)... Фон ( здесь просто много !!!!!!!- типа восклицательных знаков) Чудо как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобные изящные кружева! Нежнее нежного фон! Удивительно подходящие слова! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  24. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  25. Настоящие золотые руки!!! Потрясающе!!! Даже слов не хватает от восторга!!!

    ОтветитьУдалить