вторник, 31 июля 2012 г.

И опять почтальон улыбнулся)))))

Привет!!!!
Вчера в мой почтовый ящик приземлились два плотненьких конверта. Это Ксения и Таню порадовали меня!!!!!
Моя коллекция открыток по игре J4UCards , организованная Майей, медленно, но все-таки пополняется.  Уже 3-я открыточка у меня, в этот раз от Ксении. Мои любимые домики, и в этот раз они цветочные!!!!.  Такие милые  и  уютные, они существуют только в стране эльфов  и увидеть их  в поле , в лесу или в саду дано не каждому. Их может увидеть только тот, кто верит в чудеса и сказки, кто умеет мечтать и творить добро. Вот и Ксения увидела такие домики и поделилась  этим чудом со мной в виде такой чудесной открыточки. Они просто прелесть!!!! Оказывается у эльфов имеются креативные архитекторы и  строители, создающие домики разной формы и размеров - я вижу даже многоэтажный домик-цветок.  Этот городок эльфов скрыт от  наших взглядов  бирюзово-солнечной дымкой и домики-цветы плавно покачиваются на крепких стеблях. Ксюша, спасибо тебе огромное, за такую чудесную сказочную открытку. Очень она мне понравилась. Положила все три открыточки с домиками перед собой, любуюсь ими и каждый раз, глядя на каждую, сочиняю новую сказочную историю. Они у меня все три связаны со сказками. И что самое интересное, не поверите, все три имеют один цветовой оттенок: У КАЖДОЙ БИРЮЗОВЫЙ ОТТЕНОК,  правда-правда.,ааааааааа....... А ещё, в конвертик были вложены всякие маленькие красивости, Ксюша,  ещё раз СПАСИБО!!!!


                                                     Это оборотная сторона открытки. Здесь Ксюша,я думаю, применила трафарет. Открытка очень плотная.  Ксюша, это такие почтовые карточки у вас продаются?

                                                                 А это маленькие презенты от Ксюши))))))


А  теперь,  второй конверт. Он  от Таню-Танюши . Вот такой красивущий, волшебный тюльпан, нарисованный  Таней  восковыми мелками. Такой красочный цветок на загадочном черном фоне. Эти капельки жидкого жемчуга придают открытке даже какую-то мистику. Такое интересное необычное (для меня) ощущение от прикосновения к поверхности нарисованной мелками.

Но это ещё не всё. Кроме большой открытки А5, Танюша прислала мне  вот такой конвертик по игре Mail Exchange 2012.  Таня нарисовала восковыми мелками на акварельной бумаге  птичку, цветок, вырезала их и приклеила  на черный кардшток. Добавила золотой эмбоссинг, блёстки, маленьких бабочек, жидкий эмбоссинг, стразики и вот.... такое чудо теперь на конверте.

И на оборотной стороне конверта так же приклеена, таким же  методом,сделанная картинка. И вот такой красочный конвертик получился.  И открытка и конвертик - такая красотааааа..  И Танюша также   положила в конвертик такие чудесные салфеточки. Они такие плотные-плотные.  Спасибо, Танюша, большое.


Вот такие душевные радости может приносить нам наше общение.

Пока. Всё будет хорошо.


9 комментариев:

  1. Танюша, я очень рада, что тебе понравилось! Что-то необычное чувствую, когда вижу работы, совсем недавно лежавшие на моём столе, в другом блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительные подарки, сделанные с душой! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые подарочки,и конверты чудесные,необычные)
    Таня,приглашаю к себе,может понравится один из моих конвертов;-)
    http://svetlana1975.blogspot.com/2012/07/blog-post_8614.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки все-все )))

    ОтветитьУдалить
  5. DOmiki na stebelkAh - romantika.... Nado zhe takoe pridumat`. Ochen nravitsja:) Nu i konvert , konechno, skazochnij.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие какие!
    меня особо впечатлили конверты с черным фоном. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие удивительные рисунки! Вот это креатив!
    молодцы, девочки, а тебя, Тюнюша, поздравляю с пополнением коллекциЙ!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, привет! Мне приятно что все дошло и понравилось! Вот удивительно же - я совсем не думала про эльфов и фей, у меня совсем другое было в голове. Почтовые карточки да, покупные, из толстой акварельной бумаги, продаются блоком в 10 штук, я покупала 2 блока давноооо, лет 8 назад, когда еще рисовала и вот один долежал и как раз пригодился к игре.
    Мелковые открытка и конверт - восторг!
    Таня, до меня долетел твой красивущий конверт мейл-арт, я просто обалдела от красоты и неожиданности, очень понравился. В блоге у себя не знаю когда появлюсь, если вообще ..., может после отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения!!!! Что значит; "не знаю когда появлюсь, может вообщее......" Ты меня не пугай. Не бывает такой ситуации, что не возможно черкнуть пару слов. хоть откуда-нибудь. Отдыхай и возвращайся обязательно.

      Удалить