понедельник, 2 июля 2012 г.

Первый обменный конвертик!!!!!!! от Ксю

Привет!!!!
Уряяяяяяяяя!!!!! Не прошло и полгода   и 3-х дней( все-таки быстро работает наша почта) и обменная игра  Майл арт  принесла свои плоды. Только что получила красивенный КОНВЕРТИЩЕ от Ксю-Ксюши (которая и организовала эту игру).  Такие волшебные разноцветные горы и пригорки и среди них мой маленький симпатичный домик с сердечком на крыше. Так просто и ОЧЕНЬ мило. Мне ТАК понравилось!!!!!!  Ну разве можно такой конверт взять и выбросить, ни у кого рука не поднимется, это точно. КСЮША, огроменное СПАСИБИЩЕ тебе и за конвертик и за организацию такой милой, поднимающей настроение и заставляющей душу петь от удовольствия и радости., игры.
Я тоже всегда отправляя любое письмо или посылочку, ставлю штампики на конверт. А сейчас определенно ещё что-нибудь оригинальнее буду  придумывать))))))
Вот она-моя первая ласточка, ну не прелесть ли, эти спиральные полукруги завораживают:


А это вложенные конверты: один с адресом Ксюши, а два других для кого-нибудь, кого я выберу и украшу эти конвертики. Она такие классные, обожаю крафтбумагу и всё, что из нее сделано. Я для Ксю уже сделала один конвертик (показывала) и этот (с адресом) тоже сейчас  сделаю и сегодня отошлю. Но, Ксю, не покажу, пусть этот будет сюрпризом))))))))


Девочки, включайтесь в игру, представляете: у вас будет коллекция конвертиков отовсюду!!!!!!
Пока. Всё будет хорошо!!!!

9 комментариев:

  1. Мгновение - и конвертик у тебя. ЗдОрово! Поздравляю! Твои любимые домики, как буд-то Ксюша знала...
    Тебе отправлю сегодня, не буду ждать вдохновения на домик...

    ОтветитьУдалить
  2. Как радостно!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось, Танюш! Спасибо за участие, хорошей недели! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится, Таня! Но мой оптимизм по поводу почты сильно поутих: затерялись три письма для меня и их элементарно не могут найти. Ну, а такой конверт не дойдёт ни-ког-да! Мне так хочется поучаствовать в этом замечательной проекте, но почта всё равно всё испортит...
    А за тебя рада! И Ксюша молодец: такая идея радость-несущая...
    Просто чудо и радость, и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как же здорово получать такие сказочные подарки!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Tanja pozdravljaju! Ja kak niktO tebja ponimaju:) Potomu chto u menja tozhe est`takoe chUdo:)
    Kollekcija dOmikov popnjAetsja.Etot, na konverte, takoj mIlij:)

    ОтветитьУдалить
  6. Tanja, a gde moj kommentarij s vosxishhenijami?!
    Voobshhem, pozdravljaju!Konvert chUdo, domik prelestnij na nem. Tvoja kollekcija popolnjaetsja:)
    A ja tozhe poluchila mail art:)

    ОтветитьУдалить
  7. класс, поздравляю! конверт красивенный! как быстро все осуществилось, даже удивительно. прямо-таки волшебная почта у вас:)
    (ттт чтоб не сглазить)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый конВерт! Поздравляю с такой красотой))))

    ОтветитьУдалить