воскресенье, 8 июля 2012 г.

И ещё конвертики на обмен.....

Ну, что-то меня затянуло.....)))))) Вот ещё три штучки  сотворила по этой игре Mail Exchange 2012 .  В этот раз по примеру Майи я что хотела с конвертиками, то и вытворяла))))  Это я говорю о первых двух, таких заляпаных, заляпаных)))))  Сначала я помазала карточкой весь конверт тонким слоем Гессо, высох, потом побрызгала всякими акриловыми красками из Мини-Мистер, потом поштамповала всяческими штампами и часики даже заэмбоссила золотом. Потом сделала через шаблон орнамент структурной пастой и пальцем (вы бы видели мои пальцы сейчас)))) замазюкала высохшую структурную пасту,  дистрессчернилами.  Как вы видите на конвертах "живого" места не осталось.  Ой, не знаю как отреагирует российская почта,если конвертики полетят в Россию. А такие конвертики мне понравилось "мазюкать". Теперь мне будет легче с Артбуком работать - опыт появился.
А третья - это типа открытки,  такая  штампиковая окраина деревни. На последнем фото показала какие штампики я использовала. Взяла  бумагу из альбома для рисования и начала  снизу штампики располагать. При штамповки надо какие-то части уже отштампованных предметов закрывать, чтобы штамп  на другом предмете не отштамповался. Вот в этом весь эффект такого штампования : надо чтобы картина смотрелась целостной и реальной. Вот сейчас я поняла свою ошибку в этой картинке: надо было сначала на переднем плане домА (всю деревеньку) отштамповать, а потом, на заднем плане, мельницу поставить, а то она у меня получилась меньше чем дома . Ну это теперь я вижу. А сколько я бумаги испортила пока получилось, ведь маленькая ошибка когда штампуешь и уже в корзину. Вот видите в середине между домами маленький заборчик. Так это на большом штампе с деревьями, в середине этого штампа есть вот такая малюсенькая часть буквально 1  см. Так вот, ее надо умудриться отштамповать несколько раз(цепочка забора), чтобы не отштамповались другие элементы этого штампа. Или дома слева между деревьев и дальше дом за домом, надо точно закрыть какую-то часть уже отштампованного на картинке. Ну вот, раскудахталась: как трудно, как невозможно..... Но, интересно, особенно когда результат радует. Решила картинку сделать в цвете.  Она уже имеет свою хозяйку. Полетит в Россию.
А на первые два конвертика может найдутся желающие))))))  Кому понравились, пишите))))

Что-то на фото конвертики не очень яркие получились, в реальности они темнее и "цветастее"))))
                                           1.


2.


                                               
                                                          Это такие штампики использовала

Пока. Всё будет хорошо.

17 комментариев:

  1. интересные очень с текстурой! особенно второй:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень здорово у тебя получилось! Текстурные конвертики очень привлекательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой тут конвертный бум!))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08 июля, 2012

    какая красота! особенно первый конверт.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша!!! Как мне понравились твои конвертики!!! Особенно первый! А мона мне на него попретендовать? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Любаша. Завтра я тебе его отправлю.
      Только я вся в сомнении, отправлять прямо так или положить в конверт. Здесь у меня проблем не будет. Но вот в России.... Дойдет ли до тебя? Может в конверт положим? Я тебе марочку приклею уже погашенную немецкую, так что будет полноценный конверт))))) Что скажешь?

      Удалить
    2. Танюша, положи, пожалуйста, в конвертик конверт! А то предыдущее письмо с обратной стороны залили черноё краской!!!! А так не хочется испортить твою красоту! Хорошо?

      Удалить
    3. Ой, забыла! Я тебе по электронке задала вопрос - какой ты хочешь коллажик? Те, что мы делали с Майей послать тебе не смогу (они все в одном альбоме живут, приклеенные друг к другу), а вот постараться повторить - это пожалуйста! А может быть ты мне лучше тему закажешь, а я абсолютно новый наваяю? Скажу по секрету - умею неплохо рисовать (акварель, карандаш, пастель, акриловые краски, гуашь).... :-)

      Удалить
    4. Любаша, я не получала на электронку ничего. Мне особенно у тебя один коллажк понравился, я его у тебя найду и напишу тебе,ОК?

      Удалить
    5. Как жаль.... Даже электрронка теперь плохо добирается до адресата.... Конечно, Танюша! Буду ждать!:-)))

      Удалить
  6. И мне первый понравился особенно, а при внимательном просмотре и второй очень хорош!!
    Все красивые!
    Татьяна, если ты не против со мной провести обмен, я желающая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием Марина. Я тебе сделаю другой, похожий на первый, т.к. второй оказывается я сделала неправильно, перевернула с ног на голову)))) Напиши мне электронку адрес. ОК? tatmum q online.de
      У меня собачка не пишется почему-то))))

      Удалить
  7. Дорогая Танечка! Открыточка от тебя ко мне приехала, я даже пост сделала с фотграфиями. Очень красивая карточка, полутона, цветовые переходы, сама манера - все так здорово, что я пребываю в восторге и всем, кто заглядывает в гости, ее показываю. Маленькая карточка с японской девушкой просто покорила, так она чудесна. Спасибо огромное!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеса!!! Если никто не еще не обозначил желания, то я хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, сделаю тебе сегодня конвертик в таком стиле, ОК? Адрес у меня твой есть))))))))

      Удалить