суббота, 14 июля 2012 г.

Получила конвертик (Mail Exchange 2012)

Привет!!!!!

Сегодня я получила 3-й конвертик по этой игре, организованной Ксю.
И от кого? От Лены Негер-Lenochek.  Вы только посмотрите какую красоту я получила!!!!  Я так давно мечтаю увидеть дудлинг в настоящей его красе. То, как создает его Лена, для меня вообще  непостижимо и волшебно. Зайдите к ней в блог и на разные ее сайты и вы увидите эту красоту и буйство фантазии и таланта. Теперь и я могу в оригинале, как следует рассмотреть частичку этих шедевров.  А ещё, Ленок написала мне записочку, на красочном листочке, такими милыми, теплыми словами. Это так приятно и очень радует. Спасибо тебе большое Лена, ты настоящий друг))))))))





Пока. Всё будет хорошо.

5 комментариев:

  1. Поздравляю, Танюша! Дудлинг Лены волшебный, сама восхищаюсь и удивляюсь. Столько придумать узоров - уму непостижимо, точно.
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо))) Ну я же не все узоры придумала ;)

      Удалить
  2. Ух, какой конверт! Поздравляю,Танюша: так приятно получать в подарок то, что по-настоящему любишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Татьян! Конверт - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Оо, я рада очень-преочень, что понравилось, Таня)) Спасибо за столько приятных слов в мой адрес)Сижу довольная, как слон..)))

    ОтветитьУдалить