понедельник, 9 июля 2012 г.

Надо очень ждать.......

.......... и всё случится!!!!!!  Привет!!!!

Уже больше месяца рассматриваю открыточки и читаю посты счастливых получательниц открыток по проекту  Майи J4UCards и так завидуюююююююю и жду.....  Первая и последняя, полученная мной открытка была от Майи ещё в конце мая.  И вот на моей улице тоже случился праздник - сегодня я получила мою вторую открыточку от Кати Макогон. Ураааа....ураааа, урааа.......!!!!  Вот сижу и смотрю на волшебный шоколадный домик. Почему волшебный, а потому, что у него есть крылья и он такой легкий, что может летать по ночам и разносить весточки всем кто их ждет. Вот он прилетел и ко мне и принес весточку с добрыми словами от Катюши. И я его уже не отпущу от себя, потому что он такой милый  и вокруг него такой волшебный хоровод  ярких красок, что так и хочется туда попасть.
Очень понравилась открытка, есть что поразглядывать, пощупать и погладить. Спасибо Катюша, тебе большое!!!!!  Вот полюбуйтесь на мой волшебный домик в вихре красок:


Буду ждать с нетерпением остальных открыточек от девочек. Это так здорово и каждый раз как праздник, праздник души.

Пока. Всё будет хорошо.

6 комментариев:

  1. Классная! За ним такой вихрь, что вспомнилась Элли с Тотошкой ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Таня! он такой чудесный! и я видела его живьем, потому очень хорошо понимаю как ты рада его пощупать...

    ОтветитьУдалить
  3. Летающий сказочный домик! Любуюсь!
    Какой он славный!!
    Таня поздравляю с пополнением коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я сперва подумала, что это от Майи домик:) красивущий! я б в нем жила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет! ну, я рада, что она к тебе долетела:)
    ... вау!!! какая у тебя конфета!!! позже угощусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. pravda, prelest`!!!!! Ja bi ot takogo tozhe ne otkazalas` :)))

    ОтветитьУдалить