четверг, 19 июля 2012 г.

"Метр" или повторение без изменений....

Привет!!!
.........вот так оригинально называется Задание 5 в блоге Paperdvizhnik (Paperдвижник). Задание посвящено приемам композиции.  И, первый прием "Метр". Надо сделать любую работу, в которой будет повторение несколько раз одного и того же предмета в одном направлении и одинакового расстояния между каждым предметом. Ой не знаю, вроде так я поняла, а правильно ли объясняю........  Зайдите почитайте. В этот раз прямо сходу нарисовалась в голове  идея. Решила сделать очередную страничку в мой арт журнал. Никакого сюжета, просто одинаковые по форме и размеру теги с разными тиснениями и цветовой гамме эмбосингом  и спреями. Фон брызгала, мазала, рисовала разными акриловыми красками круги (их уже не так четко видно после спреев), опять спреями и т.д. ит.п..  Нынче фон у меня темный и даже очень)))))  Приклеила теги и между ними  составила из вырубки-алфавита слова Арт и Метр. Вот такое "повторение без изменений" у меня получилось))))

Девочки, а у меня ВОПРОС:  где вы находите задания по челенджблогам??? Поделитесь, пожалуйста))))))))

А теперь страничка в арт журнал:





                                                           А это баннер задания
Пока. Всё будет хорошо.

13 комментариев:

  1. Танюша, ну ты и мастерица!!! Столько опять наваяла одинаковых разностей - а как ещё объяснить существование одинаковых во размерам и совершенно разных по оформлению тэгов!!!;-)
    Интереснейше ты их выстроила в два ряда через буковки! Просматриваются стилизованные силуэты мужчин! Очень оригинально получилось! Как мне нравится фактурность твоих незабываемых работ - всегда что-то новенькое придумаешь - люблю долго рассматривать и любоваться!
    Кстати, мне очень нравится узнавать о новых заданиях в этом блоге: http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/07/blog-post_7485.html
    Каждый четверг они опубликовывают новый список! Правда, там не все челлендж блоги, но для меня пока хватает! Посмотри!:-)
    И ещё - о новых заданиях узнаю в блогах своих подружек, когда просматриваю их посты.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю куда подевался... ( это я про то что мой комент пропал) Ну на всякий случай напишу второй.
    Понравились твои теги. Получилось красиво. Вот даже и рамки такие жёсткие, а вышло оч даже хорошо!
    Задания беру в Омском скрап-клубе
    У них раз в неделю вывешивают пост с обзором. Там конечно не всё что есть в инете, но на неделю хватает. ссылка здесь

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка наполнена мистическими снами - в ней и тревога, и надежда, и закат, и рассвет, и тоска, и нега...Очень необычно!
    А слежу за заданиям в challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ну ты умничка! Придумала же... Мне тоже очень нравится фактурность твоих работ, а фоны вообще можно рассматривать бесконечно!
    Я тоже задания смотрю в Омском скрап-клубе, вот ссылка на блог
    http://omsk-scrapclub.blogspot.com/
    а вот ссылка последнего их обзора заданий:
    http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2012/07/18-25_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19 июля, 2012

    Ссылок, где смотреть задания знаю еще больше, но по причине вхожести в Омский СК, не могу публиковать :), будет не корректно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа!
    Вот молодой блог Рукомысло, который по пятницам печатает большой обзор заданий, причем тематический
    http://rukomislo.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Судя по всему, наигралась ты с карсками и спреями от души! Здорово, Танюш! Восторги от меня и спасибочки от Пейпердвижников!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как, интересно и сочно, и еще попахивает чем-то древним и таинственным.

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, спасибо вам всем большое,что зашли ко мне, что похвалили мою работу и за ссылочки . Теперь заданиями буду обеспечена, вот бы ещё кто сутки раздвинул малёхо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная страничка, Тань, фактурная! Скажи а брадсики у тебя торчат с другой стороны или хвостики между слоями у тебя потерялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, нееее, усики не торчат с другой стороны))) Я их хорошо расплющила на теге и так приклеила тег к странице, держится хорошо и ничего не топорщится.

      Удалить
  11. Красивая страничка, очень нравится цветовое решение! Издалека теги напоминают бутылочки, которые наполнены волшебным эликсиром,
    и этот напиток улучшает настроение!:)

    ОтветитьУдалить
  12. красивая страничка, сочная! такой яркий микс-медия получился, как я люблю:)
    я о заданиях узнаю из самих блогов. подписана наверное на все челлендж-блоги, какие только есть:) и при этом почти не участвую..%)

    ОтветитьУдалить