среда, 18 июля 2012 г.

"Заходите в мой сад....." страничка в арт журнал просто так...

Привет!!!!! 
Ну вот захотелось и всё....... я села и сделала)))))) Смотрела на Ютубе видео по артжурналам и после просмотра  этого загорелось  повторить такую страничку.  И вот такая страничка случилась. Опять же, здесь  и акриловые краски, и дистрессчернила, и спреи, и штампы, и структурная паста, и маски, и даже дудлинг))))))) Назвала страничку "Заходите в мой сад....!"
Нашла это стихотворение в сети и вот несколько четверостишей из него, если я правильно поняла, это стихотворение Татьяны Астафьевой:

Дорогие друзья, заходите в мой сад.
От души я вас всех приглашаю.
Нарядились деревья в весенний наряд.
Посмотрите, я вас умоляю.

Мимо яблонь и груш мы в глубь сада пройдем.
Здесь, под кронами, свежесть, прохлада,
А в тени, у стволов, ландыш майский найдем,
Я нарву вам букетик в награду.

По тропинке с тюльпанами вас проведу
К сердцу милой, любимой беседке.
Вся сегодня она утопает в цвету
Гиацинтов, сортов очень редких.

Посидим и послушаем трель соловья,
Я налью вам горячего чая.
Если очень понравилось вам у меня
Приходите еще. Приглашаю.
А вот и мой садик))))))))

                                                             Если кто заметил, внизу странички между цветами маленькая карета. Это карета  царицы эльфов, живущих в моем саду в цветах. Но царицу не видно , она обходит  со своей свитой всех своих подданых и смотрит как им живется в моем чудесном саду. Вот так должны поступать все цари и царицы, короли и королевы и вообще все сильные мира сего, предназначение которых -заботиться о своем народе))))) Ведь так? И тогда сады будут цветущие и богатые и все эльфы благополучны и радостны.






Вот ещё бы коллажи научиться ваять)))))

Пока. Всё будет хорошо.

12 комментариев:

  1. Какая красота, Татьяна, в твоем саду!!
    Столько цвета, различных техник, а дудлинг какой
    интересный! Нравится мне!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мне уже хочется стать маленькой эльфийкой и прогуляться по твоему садику! Очень там уютно и красиво! Тем более, что есть шанс познакомиться с королевой! Радуга рассыпала свои нежные краски на твою страничку и украсила эффектными цветиками! Как мне нравится бирюза в шаблоне сказочного букета! :-))))))
    А стихи - как песня!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Очень классно! Так красиво и живописно! Чудесный сад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень красиво! Очень нравится сочетание цветов и мой любимый ажур и завитушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный сад! И вижу, вижу знакомые узоры) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво у тебя в саду!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, очень красиво получилось, богатый, фактурный фон!! А мне сейчас не до творчества, внук родился в пятницу, наглядеться не могу на него, такой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка!!!!!! Поздравляю!!!!! А я и не знала, ты ведь молчала всё это время. Ты теперь тоже бабушка. Ну теперь у тебя всё свободное время будет посвящено внучку. Вызови меня хоть ненадолго в скайпе, когда минутку свободную выберешь, ОК?

      Удалить
  8. Un colorido precioso, para un jardín encantado!. Gracias por tu visita a mi blog.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень классно! а цвет-то какой! все точно по видео.
    и кстати, спасибо за ссылку, не встречала раньше эту мастерицу. тоже хочу попробовать по ее уроку сделать разворот:)

    ОтветитьУдалить