вторник, 3 июля 2012 г.

И снова конвертики на обмен -Мail Exchange 2012,

Привет!!!!!
 Сделались  вот такие конвертики девочкам по обмену Мail Exchange 2012 - банер на правой панельке, у которых выбрала или заказала конвертик для меня)))). Уже подписаны (фоткала вчера ещё без адресов) и сейчас еду на почту отправлять)))) (ой тоже боюсь примут или нет). И ещё боюсь любопытных тётенек-почтальонов, вдруг позарятся на мои "шедевры", а что, чем черт не шутит))))))) Но...., кто не спрятался - я не виновата, было мнение,что  красивый конверт в некрасивом посылать - это нонсэн.....

Не знаю угадала или нет, кто-бы какой выбрал, но ..... что сделано  (под)писано пером - не вырубишь....  сами знаете чем.  Но хотелось бы все-таки знать угадала или нет, так что напишите, ПЛИЗ, нижеупомянутые девочки-подруженьки, какой бы вы выбрали))))))).
А полетят эти конвертики:   Рите -Puma, Майе, Ксю и Лене Негер.

И так как я опять вступила в ряды соратниц  по цеху в нескольких проектах, чтобы жизнь не казалась сладкой веселей и интересней))))))), да и лежит ещё пара  незаконченных работ, я дала себе клятву подумала:  буду делать конвертики только девочкам, от которых НЕОЖИДАННО получу нарядный конвертик. Как только получу так сразу и сделаю ответный. Так что ещё не всё потеряно и для меня и ещё для кого-нибудь))))
Вот они мои творилки:

По периметру дудлинг, в левом нижнем углу заэмбос.  со штампиком внутри вырубка дыроколом в виде деревца , (которого уже нет.......аааа....плачу),  штампики


Этот же конверт с обратной стороны (штампы)


Также по-периметру - дудлинг, в левом нижнем штампики, в середине стикер-листик, в правом углу дудлинг


На обороте штампики


Здесь все штампики, внизу золотой гелевой ручкой сделала немного орнамента (дудлингом не назовешь)))))


На обороте  - штампы


Дудлинг и один штампик с текстом


На обороте - штампики


А это - нарвала цветиков - засушу))))))


Пока всем. Всё будет хорошо.

10 комментариев:

  1. Красииивые! Дудлинг классный. И кто говорил что не умеет рисовать? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, кака краса! Нравятся все до одного, но если бы выбирала, то мне с сиреневым листиком - ах, какое чудо! А оборот нравится с заборчиком.
    Спасибо тебе! Даже если мне выпадет не этот вариант, все равно буду счастлива.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие конвертики!! Ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. mne nravjatsja vse. Horosho chto ti za menja reshIla, a to bi ja vpAla v stress:)
    ( stol`ko oshibok ponadElala v predidUshih kommentah)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, ты волшебница - взмахнула палочкой - и полетели обалденные конвертики к своим новым хозяюшкам! Дудлинг мне оооочень понравился! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие конвертики красивые! Я с этой игрой пас - никак всего мне не успеть((
    Таня, спасибо за будоражащую открытку! Очень нравится! Заходи: http://handfantasies.blogspot.com/2012/07/j4ucards.html

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, твои бабочки нашли свой новый цветочный домик: http://www.luvinik.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить