пятница, 13 июля 2012 г.

Мои приобретения)))

Привет!!!!

Давно хотела заказать себе краски-спреи. Mini Mister (бутылочки для спрей) у меня есть, я использую их для разбавленых акриловых красок. Заказала себе Adirondack Color Wash спреи, для пробы Perfect Pearls Mists (kiwi). Для киви я ожидала не такой цвет, а здесь он какой-то не такой, похож на цвет мёда. А вот что за краска-спрей  dylusions  Ink spray  не знаю, буду  пробовать. Гессо заказала ещё две упаковки, понравилось с ним работать. И добавила к своим маскам ещё три штуки. Кстати с этими шаблонами получаются классные тиснения!!!! Проверено   А уже  давно хотела такой резиновый валик, посмотрела пару видео по работе с ним. Есть он у кого-нибудь  и как вы его используете.? Я подумала ещё о нем как помощь для наклеивания большого размера бумаги и потом приглаживать этим валиком. Мне кажется, что результат будет лучше, чем руками разглаживать клей между бумагами. Ну вот, теперь проект по созданию Арт журнала пойдет качественнее и интереснее))))))
Вот они, мои приобретения:




Пока. Всё будет хорошо.

Девочки, дописываю пост. Покажу на фотках как снять валик с ручки и какие получаются тиснения, если эти маски-шаблоны прокрутить вместе с бумагой, как обыкновенные папки для тиснения, на машинках.

Вот так снимается валик с ручки, чтобы, например, намотать на валик шнур или толстую нитку, или прилепить на уже намазанный краской валик(не намертво))) ,какие-нибудь бумажные фигурки, чтобы потом, надев валик обратно, нанести на бумагу.


Снимается так: за желтую ручку оттягиваю немного в сторону и вытаскиваю валик из этой петельки


Со второй стороны уже просто вытаскиваю валик.


Вот такое тиснение получается с этими шаблонами, пропустив их через машинку Биг Шот или любую другую




Надеюсь, что более-менее понятно объяснила))))))

34 комментария:

  1. ух ты ух ты сколько вкусняшностей-интересностей! с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательными покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько вкусного!!!! Поздравляю ))) Кощеем себя не чуствуешь? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, я уже давно ТАКИМ кащеем себя чувствую))))))) Стараюсь по мере сил и возможности вытаскивать почаще свои залежи, но все-таки имеются и такие, которые годами уже не или ещё на свет божий не вытаскивала))))))

      Удалить
  4. Классные приобретения! Я сейчас тоже всем этим болею! Трафарету-коре прямо завидую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо!!!! Мой хомяк завистливо потер уши!!! Привет шлет твоему хомчку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Я вот тоже о спреях начала задумываться! Поздравляю с приобретениями))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с классными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Здорово! Танюш, ты где покупаешь это все? Кинь ссылочку, пожалуйста. Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я в этот раз купила здесь

      http://www.stempelfee-shop.de/shop/
      Я вообще заказываю только в немецких шопах. С иностранными я не связываюсь))))))))
      А ты где заказываешь?

      Удалить
    2. Забыла написать. Здесь спреи были дешевле, чем в других магазинвх. А у вас доллары, да?

      Удалить
  9. Танюша, теперь у тебя помощничков для создания шедевров прибавилось!!! Искренне поздравляю!!! Кстати, резиновый валик - это стоящая вещь!!! Незаменим при приклеивании бумажки к бумажке, а не рук ко всем бумажкам сразу! Давно пользуюсь разными по величине валиками - покупала в строительных магазинах! Спреи - незаменимая пачкалка для наведения красоты! Танюша, цвет киви действительно больше похож на цвет мёда! Это цвет очень зрелого киви!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а ты валики покупаешь в строительном резиновые или капроновые. А я что-то не смотрела в строительном магазине, если там есть резиновый валик, то наверняка он дешевле чем в шопе. Да, спрей киви не такой как я хотела. Заказывала ещё тюркис, но его не было в наличии.

      Удалить
    2. Таня, в стройматериалах беру только резиновые валики (поролоновые тоже можно, но для других целей - хорошо закатывать фон краской на большой площади), а в хозяйственном магазине купила маленький металлический валик - вообще супер!!! На все случаи жизни! Действительно, в интернет магазинах цены кусаются!
      Кстати, если валик обмотать толстыми нитками или веревками (предварительно обмакнув в краску), то можно получить отличный "бесконечный" штамп - катай, сколько хочешь полосочки на фоне!Х-) Так что валик - нужная вещь в скрап хозяйстве!

      Удалить
  10. Танюш, поздравляю с покупками! Представляю, с каким удовольствием ты будешь со всем этим работать!

    ОтветитьУдалить
  11. такая микс-медийня закупочка:) поздравляю с приобретениями! сама страшный скраповый шопоголик, и все эмоции мне знакомы:))
    вот спреи я не поняла пока что. делаю самодельные из воды, канцелярских чернили или туши. по-моему, эффект такой же:)
    вот гессо меня давно интересует. надо бы купить уже.
    но маски лучше всех! такая красота! особенно текстура дерева:) увижу такую, куплю сразу же!:)

    ОтветитьУдалить
  12. а резиновым валиком мастерицы очень круто наносят краску! эффект получается необычный, круче, чем при нанесении визиткой) но я сама пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а где ты видела как они расправляются. Может скинешь ссылочку, плиз)))))) Я тоже развожу акрил.краски для спреев, но очень хотела эти приобрести)))

      Удалить
  13. Как ты вовремя краски-спреи прикупила! А я жидким акрилом пользуюсь. Как-то мне не везёт на спреи: один - почти бесцветным оказался, а второй разбрызгивается огромным диаметром. Пусть тебе повезёт больше - расскажещь потом подробнее, как и что, и какие лучше.
    Танюш, не поняла фразу "с этими шаблонами получаются классные тиснения" - это как?
    Поздравляю с покупками, всё классное и нужное. Валиком пользуюсь пока только, чтобы клей выгонять из-под бумаги (а зачем на твоём валике какие-то маленькие жёлтые ручки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже развожу акриловую краску водой и пшикаю. Но говорят,что с этими спреями-красками удобнее, ведь эту краску,даже уже после ее высыхания, можно опять, брызнув водой, разбавить, а акриловую нет. Ну посмотрю как попробую можеи т покажу фотки как брызгает)))) О валике и шаблонах как тиснение,я дописала в блоге и добавила фотки. Посмотри.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша, всё теперь понятно,просто я не знала, что у тебя машинка для тиснения есть. Здорово, конечно!

      Удалить
  14. Поздравляю с классными покупками!!! а валик можно ещё прекрасно использовать для создания фона. Немножко краски капаешь на бумагу и валиком прокатила там же, а потом катаешь на фон. Эффект- неровный слой, такого эффекта больше ничем не добиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Обязательно завтра попробую так сделать))))))

      Удалить
  15. Прекрасные покупки! Спреи мне такие тоже нужны, потому как в глиммерах совсем немного цвета на самом деле. Валиком я как Оксана пользуюсь всегда. Эх, лето, для меня это время отсутствия скрап покупок, потому как море других вещей более желанных есть и более дорогих, так что я жду зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у вас, у молодежи , много и других разных желаний и интересов)))

      Удалить
  16. Таня, какое удовол`ствие все разглядыват`, а уж получит`посылки.... рада за тебя:)
    Наверное я себя тоже порАдую, закажу что-нибуд`.
    У меня ест спреи.Я ими не часто пол`зуюсь. Все-таки краска мне ближе. Из нее я могу намешат`разные оттенки. и меня в спреях пугает, что они не водостойкие Ест`валик. Люблю. Разглаживаю им приклееное. Масок-трафаретов вообще нет. Хочу. Но хочу что-то геометрическое, буквенное и цифровое.И такое как и тебя - сОты и веточки тепер тоже захотелос` ( глаза завидУщие:)))) )

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Какие покупочки! Поздравляю,Таня)
    Мне теперь срочно нужен такой валик)))И такие маски-соты,ммм))

    ОтветитьУдалить